Горячая асфальтобетонная смесь для автострад и взлетных полос


Асфальт широко применяется при строительстве транспортных развязок, взлетных полос, площадок. Его долговечность, способность сохранять свои свойства на всем протяжении срока эксплуатации, зависят от состава материала, способах его производства и укладки на дорожное полотно. Не меньшее значение играют загруженность трассы и климатических условий. Поэтому продукт различается исходя из условий производства.

Горячие асфальтобетонные дорожные смеси, в соответствии с ГОСТом 9128-2013, укладываются при температуре +105 °C и выше. Этот показатель гарантирует отличное уплотнение композита. Чем ниже температура, тем труднее его трамбовать и больше подходов катка потребуется. Обязательным требованием при работе с продуктом является соблюдение температурного режима – запрещено проводить укладку при 0°C и ниже и повышенной влажности. Разогретый асфальт наносят на сухую поверхность в разогретом виде.

Заказ асфальтобетонной смеси от производителя – это приобретение доступного по цене технологичного решения. Производство осуществляется при температурах, превышающих нормативы по укладке с применением вязкого битума. Результатом становится материал со значительным показателем прочности.

Асфальтобетон подразделяется на виды в зависимости от величины остаточной пористости:

  • высокоплотные (1,0-2,5%);
  • плотные (св.2,5-5,0%);
  • пористые (св.5,0-10,0%);
  • высокопористые (св.10,0-18,0%).

Композит различается и по виду используемого песка. Тип Г – песок, получаемый из отсевов дробления. Тип Д – природный песок или соединение песков с отсевами дробления.

Ключевыми рабочими показателями продукта являются прочность, надежность и повышенная устойчивость к влаге. Материал применяется для укладки на магистральных автодорогах, взлетных полосах, финишного покрытия полов промышленных сооружений, аэродромов.


Наши партнеры