Характеристики пористого крупнозернистого асфальта


Тщательно подобранный состав с жидким битумом и минеральными компонентами, отобранными по формуле, служит в качестве материала для создания нижних и выравнивающих слоев дорожных покрытий.

Это возможно благодаря особой структуре, которой обладает асфальт крупнозернистый пористый, изготавливаемый в передвижных установках или механизированным путем.

Материал имеет ряд характеристик:

  • смешивание ингредиентов выполняется при температурных показателях около 160 градусов, а температура отгрузки составляет 145-155 градусов;
  • в составе содержится песок или отсев, нефтебитум, щебень размером до 40 мм и иногда еще минеральный порошок;
  • остаточная пористость, которой отличается такой асфальт крупнозернистый, насчитывает 5-10 процентов;
  • время укладки составляет от двух до трех часов.

Смесь поставляют в горячем состоянии на объект, после чего укладывают с помощью катка с целью создания промышленного пола или покрытия дороги. По окончании застывания получается прочный слой, который выиграет по своим показателям сравнительно с мелкозернистыми и песчаными аналогами.

В результате покрытие приобретает хорошее сопротивление динамическим и статическим нагрузкам. А с целью повышения устойчивости материала к проникновению влаги на этапе производства применяются особые инертные компоненты.

Для однослойного асфальтирования, в качестве нижнего слоя при двухслойном методе, укладки дорог вокруг различных городских и промышленных объектов, а также во время ямочного ремонта используют специальный материал с определенными показателями пористости, что является экономически выгодным и обоснованным решением.


Наши партнеры