Каким должен быть мостовой бетон


Бетонная смесь сегодня больше не является трехкомпонентной, включающей цемент, заполнитель и воду. Важную роль играют добавки, позволяющие придать продукту особые свойства. Правильный подбор компонентов приводит к получению цементно-песчаной смеси пригодной для возведения сложных инженерных конструкций. В мостостроение востребованы современные разработки с высокими эксплуатационными характеристиками.

В результате соответствующего выбора типа и соотношения компонентов, чтобы отрегулировать свойства в соответствии с требованиями ГОСТов и условиями эксплуатации конструкции можно купить бетон дорожный высокопрочный, адаптированный к противостоянию разрушающим факторам. Он должен обеспечивать конструктивную и материальную защиту мостовой конструкции.

Мостовые конструкции подвержены атмосферным воздействиям, влажности, дождям, снегопадам, солнечному свету, циклическим изменениям годовой и дневной температуры, грунтовым и поверхностным водам и льду. Кроме того, воздух, вода и осадки содержат химические загрязнители, а зимой используются химические вещества — все это делает материалы менее прочными и долговечными. Проблему решает бетон для мостов, с соответствующим типом цемента, заполнителя и его зернистости, а также добавок и присадок.

Для обеспечения достаточной прочности конструкции в предполагаемый период эксплуатации строительные материалы должны характеризоваться наилучшими прочностными параметрами, а также параметрами долговечности, с высокой устойчивостью к воздействиям окружающей среды.

Согласно ГОСТ 26633-2015 минимальный класс бетонной смеси для сложных инженерных сооружений составляет C 35/45 (класс В45, марка М600). Это относится к пролетам и опорам путепроводов над дорогами с интенсивным движением, где используются противообледенительные средства.


Наши партнеры